Условия возврата/обмена товара

30.09.2021

Компания Rockot-Motors уверена в качестве реализуемой продукции и стремится предоставить своим клиентам товар и сервис исключительного уровня. Но все же, если по какой-либо причине Вы решили оформить возврат, то специально для Вас мы подготовили краткую памятку по данной процедуре.

Процедура возврата товара в компании Rockot-Motors регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».

  • Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней;
  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
  • Товарный вид предусматривает отсутствие видимых повреждений товара, таких как трещин, заломов, вмятин, изгибов, порезов, дефектов потребительской тары, т.е. в той упаковке, в которой товар был представлен покупателю;
  • Обмену и возврату не подлежат изделия из перечня товаров, утверждённых Постановлением Правительства Российской Федерации №55 от 19.01.98г.;
  • Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
  • При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;
  • Возврат товара осуществляется за счет покупателя, кроме случаев брака или несоответствие заказа;
  • Возврат денежных средств производится в течение 10 дней с момента возврата товара от Покупателя и его проверки, тем же способом, каким был оплачен товар или услуга.
  • Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств» (СКАЧАТЬ БЛАНК), которое высылается по требованию компанией на электронный адрес и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу support@rockot-motors.ru;
  • Если вы получили товар ненадлежащего качества (неисправный), вы вправе обменять его на такой же или другой по согласованию с продавцом, а также потребовать возврат денежных средств;

Условия по возврату товаров для оптовых клиентов

Подробные условия возврата товаров для оптовых клиентов доступны авторизованным пользователям в соответствующем разделе Личного кабинета Дилера. Для получения соответсвующих доступов обратитесь к вашему персональному менеджеру.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, то наши специалисты готовы проконсультировать Вас по телефону 8(800) 550-15-33

Используя наш сайт, вы соглашаетесь на обработку файлов cookie.
Подробнее